Развивающая предметно-пространственная среда группы

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в 
                          ДОО в соответствии с ФГОС ДО

РППС должна обеспечивать: возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения; 
реализацию различных образовательных программ (параллельная реализация содержания обеих частей ООП);
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
учет возрастных особенностей детей.
РППС должна быть:содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной;
доступной и безопасной; вариативной.
Учитывая требования ФГОС развивающая предметно – пространственная среда делится на пять образовательных областей:
Социально – коммуникативная;
Познавательная;
Речевая;
Художественно – эстетическая;
Физическая.
В каждой области имеются свои уголки.

Социально-коммуникативное развитие: Уголок ПДД; Уголок пожарной безопасности;
Уголок игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр).
Познавательное развитие: Уголок Природы;Уголок сенсорного развития;
Уголок конструктивной деятельности; Уголок математического развития;
Уголок экспериментирования; Патриотический уголок; Мини-музей "Русская изба".
Речевое развитие: Уголок речевого развития или уголок речи и грамотности;
 Уголок Книги.
Художественно-эстетическое развитие: Уголок ИЗО или уголок творчества;
Уголок музыкально-театрализованной деятельности.
Физическое развитие: Уголок физического развития; Спортивный уголок «Будь здоров!»
Паспорт группы на 2019-2020 уч.год
Паспорт группы на 2020-2021 уч.год

Уголок ПДД
Книжный уголок
Мини-музей "Русская изба"
Уголок сенсорного развития
Макет "Деревня"
Макет "Защита Родины"
Макет "Север"
Макет "Африка"
Макет "Дворец культуры химика Дзержинска"
Патриотический уголок

"Солнечная система"

 

"Уголок природы"
Новогодняя выставка 
"Рождественский вертеп"